banner
Тень вируса оставляет миллионы без работы в США
Время:Aug 30, 2022

CHINADAILY 2022-08-30 11:06

Согласно отчету, от 2 до 4 миллионов человек в Соединенных Штатах не могут работать из-за долгосрочных изнурительных последствий COVID-19 , что обходится экономике до 170 миллиардов долларов в год в виде потери заработной платы.

Отчет аналитического центра Brookings Institution в Вашингтоне был подготовлен в январе и опубликован в августе.

Уильям Шаффнер, профессор профилактической медицины и инфекционных заболеваний в медицинском центре Университета Вандербильта в Нэшвилле, штат Теннесси, сообщил China Daily, что затяжной COVID может принимать различные формы. «Одним из них является чувство усталости, или не очень сильное, легкая усталость, желание вздремнуть и поспать подольше и это согласуется с восстановлением после серьезного воспалительного события, которое произошло в организме», — сказал Шаффнер.

«Люди, кажется, не имеют лихорадки, но у них есть боли и боли. Люди чувствуют, что они не такие гибкие, как раньше. У других людей могут быть какие-то кожные проявления или сыпь покраснение пальцев ног, которое внезапно возникает, но проходит. со временем. Есть люди, у которых потеря вкуса и обоняния может пройти довольно много времени».


Перегретый медицинский работник делает перерыв, пока люди ждут в своих автомобилях в длинных очередях для тестирования на коронавирусную болезнь (COVID-19) в Хьюстоне, штат Техас, США, 7 июля 2020 г. Фото/агентства


Шаффнер добавил, что среди этих людей есть очень существенные различия.

В июне Бюро переписи населения США добавило вопросы о длительном COVID в свое обследование пульса домохозяйств, чтобы узнать, сколько людей пострадало.

Выяснилось, что по меньшей мере 16 миллионов человек в возрасте от 18 до 65 лет страдают от длительного COVID. По крайней мере, от 10 до 30 процентов населения заболевают после заражения коронавирусом.

Данные Центров по контролю и профилактике заболеваний показали, что 70 процентов людей в США заразились COVID-19 . Это означает, что 24,1 процента из них, возможно, уже переболели длительным COVID, что соответствует 34 миллионам человек трудоспособного возраста.

Ухудшение перспектив

В отчете Брукингса содержится предупреждение о том, что «эти последствия со временем будут только ухудшаться, если США не предпримут необходимых политических действий».

Дэвид Катлер, экономист в области здравоохранения и профессор Гарвардского университета, считает, что болезнь может стоить стране 3,7 триллиона долларов. Его выводы о количестве безработных и затратах были аналогичны выводам Института Брукингса.

В своем отчете «Экономическая стоимость длительного COVID: обновление» Катлер рассмотрел стоимость длительного COVID, потери качества жизни, потерянных доходов и медицинских расходов.

В его исследовании цитируется исследование, согласно которому от 12 до 17 процентов пациентов с COVID-19 все еще испытывают три или более симптомов через 12 недель после начала заболевания, а сокращение рабочей силы среди лиц со значительными нарушениями составляет 70 процентов.

Использование набора для экспресс-тестирования COVID-19

случаи и количество людей в составе рабочей силы, Катлер подсчитал, что 3,5 миллиона человек остались без работы из-за длительного COVID, а потеря заработной платы за пять лет составила 1 триллион долларов, или около 200 миллиардов долларов в год.

Катлер написал: «Общая стоимость комплекта для экспресс-тестирования на антиген COVID-19 составляет 3,7 триллиона долларов, 59 процентов стоимости приходится на потерю качества жизни; остальное — сокращение доходов и увеличение медицинских расходов. Общая сумма составляет примерно 11 000 долларов на человека. " Он добавил, что «огромность этих расходов означает, что срочно необходима политика по борьбе с затянувшимся COVID».

Врачи и представители общественного здравоохранения все еще изучают затянувшийся COVID, в том числе то, как долго он длится и как он влияет на здоровье разных людей. Для него еще не существует стандартизированного лечения.

Данные Министерства труда США также показывают, что в настоящее время количество работающих примерно на 600 000 человек меньше, чем в рабочей силе в 2000 году. Это может быть связано с болезнями.

Репортер: Белинда Робинсон


Надежный поставщик одноразовых защитных средств
Мы стремимся предоставлять качественные одноразовые защитные продукты, отвечающие всем вашим потребностям.

Оставьте сообщение

Оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Дом

Продукты

skype

whatsapp

banner
Virus' shadow keeps millions jobless in US
Time:Aug 30, 2022

CHINADAILY  2022-08-30 11:06

Between 2 and 4 million people in the United States can't work because of the long-term debilitating effects of COVID-19, costing the economy up to $170 billion a year in lost wages, according to a report.

The report by the Brookings Institution think tank in Washington was done in January and released in August.

William Schaffner, professor of preventive medicine and infectious diseases at Vanderbilt University medical center in Nashville, Tennessee, told China Daily that long COVID can take a variety of forms. "Feeling fatigued is one of them, or not very strong, easy tiredness, a desire to nap and sleep longerand that's consistent with recovering from a major inflammatory event that occurred within the body," Schaffner said.

"People don't seem to get fever but they have aches and pains. People feel as though they are not as limber as they were before. Other people can get some skin manifestations or a rash a redness of toes that suddenly occurs but wanes over time. There are people whose loss of taste and smell can take quite a while to abate."


Overheated, a healthcare worker takes a break as people wait in their vehicles in long lines for the coronavirus disease (COVID-19) testing in Houston, Texas, US, July 7, 2020. Photo/Agencies


Schaffner added that there seems to be very substantial variation among these people.

In June, the US Census Bureau added questions about long COVID in its Household Pulse Survey to find out how many people were affected.

It found that at least 16 million people aged between 18 and 65 are estimated to suffer from long COVID. At least 10 percent to 30 percent of the population will develop the illness after getting the coronavirus.

Data from the Centers for Disease Control and Prevention has found that 70 percent of people in the US have contracted COVID-19. This means that 24.1 percent of them may have already had long COVID, which equates to 34 million working-age people.

Worsening prospects

The Brookings report warns that "these impacts stand to worsen over time if the US does not take the necessary policy actions".

David Cutler, a health economist and professor at Harvard University, estimates that the illness could cost the country $3.7 trillion. His findings on the number of people out of work and the cost were similar to those of the Brookings Institution.

In his report, "The Economic Cost of Long COVID: An Update", Cutler looked at the cost of having long COVID, lost quality of life, lost earnings and medical expenses.

His study cited research that 12 percent to 17 percent of COVID-19 patients are still experiencing three or more symptoms 12 weeks after onset, and that the labor force reduction among those with significant impairment is 70 percent.

Using COVID-19 Rapid Test Kit cases and the number of people in the labor force, Cutler estimated that 3.5 million people are out of work due to long COVID for a five-year lost wage cost of $1 trillion, or around $200 billion a year.

Cutler wrote: "The total cost of long COVID-19 Antigen Rapid Test Kit is $3.7 trillion, 59 percent of the cost is lost quality of life; the remainder is reduced earnings and greater medical spending. The total amount is roughly $11,000 per person." He added that "the enormity of these costs implies that policy to address long COVID are urgently needed".

Doctors and public health officials are still investigating long COVID, including how long it lasts, and how it impacts different people's health. There isn't yet a standardized treatment for it.

Data from the US Department of Labor also shows there are currently about 600,000 fewer workers than there were in the labor force in 2000. This could be due to illnesses.

Reporter: Belinda Robinson


Trustworthy Disposable Protective Products Supplier
Committed to provide quality disposable protective products that meet all your needs.

Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp