banner
Богатые страны призывают продолжать борьбу с вирусом
Время: Sep 26, 2022
Если богатые страны считают, что пандемия закончилась, они должны помочь странам с низким уровнем дохода достичь этой точки, сказал высокопоставленный чиновник Всемирной организации здравоохранения, поскольку в мире зарегистрировано более 614 миллионов случаев COVID-19.


Брюс Эйлуорд, старший советник ВОЗ, предупредил, что более богатые страны не должны отступать от решения COVID-19 как глобальной проблемы сейчас, до будущих потенциальных волн инфекции, сообщает Reuters.

В последние несколько недель генеральный директор ВОЗ Тедрос Адханом Гебрейесус заявил, что конец пандемии близок, а президент США Джо Байден заявил, что пандемия закончилась.

«Когда я слышу, как они говорят: «Ну, нам здесь так комфортно», я думаю: «Отлично, теперь вы действительно можете помочь нам сделать весь остальной мир», — цитирует Эйлуорда агентство Reuters.

По данным Центра системных наук и инженерии Университета Джона Хопкинса, к воскресенью во всем мире было зарегистрировано более 614 миллионов случаев COVID-19. В Соединенных Штатах было больше всего случаев — более 96 миллионов.


Эйлуорд сказал, что координируемая им группа, которая занимается обеспечением равного доступа к вакцинам, методам лечения и тестам от COVID-19 во всем мире, еще не готова выйти из чрезвычайной фазы борьбы с пандемией, и что страны должны быть готовы и иметь лечение для любые дальнейшие волны инфекции.

«Если вы ляжете спать прямо сейчас, а эта волна обрушится на нас через три месяца… боже, кровь на ваших руках», — сказал он.

Эйлуорд координирует ACT-Accelerator, партнерство между ВОЗ и другими глобальными органами здравоохранения, чтобы помочь бедным странам получить доступ к инструментам COVID-19. Усилия, которые включают COVAX, ориентированный на вакцину, охватили миллиарды людей во всем мире, но подверглись критике за медлительность. Были некоторые предположения, что усилия могут завершиться этой осенью, но Эйлуорд сказал, что они просто меняют свою направленность по мере изменения пандемии.

Доставка вакцины

По словам Эйлуорда, в течение следующих шести месяцев партнерство будет направлено, в частности, на доставку вакцин примерно четверти медицинских работников и пожилых людей в мире, которым еще не сделали прививку, а также на улучшение доступа к тестам и лечению, в частности с помощью Paxlovid компании Pfizer. .

Он также будет смотреть в будущее, поскольку COVID-19 «здесь, чтобы остаться». И если системы не будут введены в действие, поддержка прекратится, как только другие промышленно развитые страны также решат, что пандемия закончилась, сказал Эйлуорд.

В бюджете этой инициативы есть пробел в размере 11 миллиардов долларов, при этом большая часть доступных 5,7 миллиардов долларов финансирования предназначена для вакцин, а не для тестов или лечения.

В пятницу Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш призвал к усилиям по устранению трех основных пробелов, чтобы положить конец пандемии: по бустерам, по тестированию и по готовности.

«Главное сегодня — добиться прогресса в устранении этих пробелов», — сказал Гутерриш на мероприятии высокого уровня, посвященном прекращению пандемии. «Пришло время набрать политический импульс, чтобы закончить работу над COVID-19. Давайте сделаем это. Давайте покончим с этой пандемией раз и навсегда».

Альберт Бурла, главный исполнительный директор Pfizer, заявил в субботу, что у него положительный результат на COVID-19.

Это второй случай, когда Бурла дал положительный результат на COVID-19.

Ему еще не сделали повторную прививку от COVID-19, потому что он ждет три месяца после своего предыдущего заражения COVID-19, сообщает CNN. Бурла впервые дал положительный результат на COVID-19 в августе.

Премьер-министр Японии Фумио Кисида объявил на прошлой неделе, что пограничные ограничения его страны будут ослаблены в следующем месяце, что позволит туристам беспрепятственно въезжать впервые с начала пандемии в 2020 году.

По словам Кисиды, с 11 октября снова будут приветствовать независимых туристов, а не только тех, кто путешествует с авторизованными группами.

Ограничение на количество въездных туристов, которое постепенно увеличивалось в этом году, будет снято, а визовые требования, введенные в связи с пандемией, будут отменены.


Источник: Агентства-Синьхуа.

Надежный поставщик одноразовых защитных средств
Мы стремимся предоставлять качественные одноразовые защитные продукты, отвечающие всем вашим потребностям.

Оставьте сообщение

Оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Дом

Продукты

skype

whatsapp

banner
Rich nations urged to keep on fighting virus
Time: Sep 26, 2022
If rich countries think the pandemic is over, they should help lower-income countries reach that point too, said a senior World Health Organization official, as the world logs more than 614 millionCOVID-19cases.


Bruce Aylward, a WHO senior adviser, warned that richer countries must not step back from tackling COVID-19 as a global problem now, before future potential waves of infection, Reuters reported.

In the past few weeks, WHO Director-General Tedros Adhanom Ghebreyesus has said the end of the pandemic is in sight, and US President Joe Biden has said the pandemic is over.

"When I hear them say, 'Well, we're so comfortable here', it's like, 'Great, now you can really help us get the rest of the world done'," Reuters quoted Aylward as saying.

By Sunday there were more than 614 millionCOVID-19cases worldwide, according to the Center for Systems Science and Engineering at Johns Hopkins University. The United States had the most cases at more than 96 million.


Aylward said the group he coordinates, which focuses on equitable access toCOVID-19 vaccines, treatments and tests worldwide, is not yet ready to move out of the emergency phase of tackling the pandemic and that countries need to be ready and have treatments in place for any further waves of infection.

"If you go to sleep right now and this wave hits us in three months…god — blood on your hands," he said.

Aylward coordinates the ACT-Accelerator, a partnership between the WHO and other global health bodies to help poorer countries access COVID-19 tools. The effort, which includes the vaccine-focused COVAX, has reached billions of people worldwide, but has been criticized for being slow to act. There had been some speculation that the effort may wind up this autumn, but Aylward said it was simply changing its focus as the pandemic changes.

Vaccine delivery

Over the next six months, the partnership will aim particularly at delivering vaccines to about one-quarter of the world's healthcare workers and elderly who have still not had a shot, as well as improving access totests and treatment, particularly with Pfizer's Paxlovid, Aylward said.

It will also look to the future as COVID-19 is "here to stay". And unless systems are put in place, support will collapse once other industrialized countries also think the pandemic is over, Aylward said.

The initiative has an $11 billion gap in its budget, with most of its available $5.7 billion in funding pledged toward vaccines rather than tests or treatments.

On Friday UN Secretary-General Antonio Guterres called for efforts to close three major gaps to end the pandemic: on boosters, on testing and on preparedness.

"Making progress toward closing these gaps is what today is all about," Guterres told a high-level event on ending the pandemic. "It's time to build political momentum to finish the job onCOVID-19. Let's get it done. Let's end this pandemic once and for all."

Albert Bourla, chief executive officer of Pfizer, said on Saturday that he had tested positive for COVID-19.

It is the second time that Bourla has tested positive for COVID-19.

He had not had the updated COVID-19 booster shot yet because he is waiting for three months after his previous COVID-19 infection, CNN reported. Bourla first tested positive for COVID-19 in August.

Japan's Prime Minister Fumio Kishida announced last week that his country's border restrictions will be loosened next month, allowing tourists to easily enter for the first time since the start of the pandemic in 2020.

Independent tourists, not just those traveling with authorized groups, would again be welcomed from Oct 11, Kishida said.

A cap on the number of tourists granted entry, which has gradually increased this year, will be removed, and visa requirements imposed in response to the pandemic will be rescinded.


Source: Agencies-Xinhua

Trustworthy Disposable Protective Products Supplier
Committed to provide quality disposable protective products that meet all your needs.

Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp